0
0
Ваш город:
Москва, Рязанский пр-т, д. 58/1
Ваш город:
Кеймбридж
Мебель-Новинка
Производитель мебели
Работаем с 08:00 до 20:00 без выходных
Аксессуары
Материалы

Обмен и возврат товаров надлежащего качества

Компания «Мебель Новинка» радует своих клиентов качественными предметами обстановки с 2012 года. За этот период мы меблировали сотни помещений. Для производства мебели мы используем массив и другие экологичные материалы. Наши изделия выгодно сочетают респектабельный вид и долговечность. За счет продуманной конструкции они являются удобными и практичными в использовании. А благодаря тому, что мы являемся прямым производителем, наши клиенты получают возможность не только купить качественную мебель по выгодной стоимости, но и воспользоваться правом возврата, что бывает затруднительным при покупке у посредников.

Как осуществляется возврат товара надлежащего качества

Согласно ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей», покупатель имеет право отказаться от товара в любой момент до его получения, а также на протяжении 7 суток после передачи. Возвратить изделия надлежащего качества можно при соблюдении следующих условий:

Компания «Мебель Новинка» возвращает деньги, уплаченные за товар надлежащего качества, в течение 10 суток после получения заявки на возврат и передачи нам данного изделия. Из сумы изымаются расходы на доставку товара.

Как осуществляется обмен товара надлежащего качества

Согласно ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей», покупатель может на протяжении 14 суток после покупки, не считая дня ее совершения, обратиться к продавцу с целью обмена товара надлежащего качества на аналог. Это возможно в случаях, если изделие не подошло по комплектации, фасону, габаритам, форме, цвету. Право обмена сохраняется при соблюдении таких условий:

Основные нюансы обмена и возврата товаров надлежащего качества

Обратите внимание на следующие важные моменты:

  1. Согласно законодательству, право возврата не распространяется на товары индивидуального назначения, которые могут быть использованы только лицами, которыми они куплены;
  2. Если при покупке к товару прилагался подарок, его тоже нужно возвратить продавцу. При этом подарочное изделие должно сохранять потребительские свойства, товарный вид, фабричную упаковку;
  3. Все транспортные расходы, связанные с обменом/возвратом товаров надлежащего качества, ложатся на покупателя;
  4. Представители компании-продавца осуществляют осмотр товара. Если в ходе этой процедуры обнаружится, что изделие было в использовании, недоукомплектовано, не имеет фирменной заводской упаковки или по вине покупателя получило дефекты (сколы, царапины, трещины и т. п., за исключением производственного брака), то возврат или обмен не осуществляется.

Порядок возвращения денег

Как осуществляется возврат товара ненадлежащего качества

В соответствии с п. 27 «Правил продажи товаров дистанционным способом» (утвержденных Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 г. № 612) покупатель в течение 20 дней после покупки может воспользоваться правом возврата в случае, если переданный ему товар имеет нарушения, касающиеся ассортимента, количества, качества, комплектности, упаковки.

Согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» и «Правилам продажи товаров дистанционным способом», при обнаружении недостатков продукции потребитель по своему усмотрению имеет право потребовать от продавца одно из следующих действий:

Обратите внимание на следующие нюансы:

  1. Покупатель имеет право предъявить продавцу претензии в отношении обнаруженных недостатков, если не истек срок годности или гарантии на продукцию. Если же дефекты или товар не имеют таковых, то покупатель может предъявлять требования в разумный срок, не превышающий двух лет с момента получения товара;
  2. Продавец имеет право проверить возвращаемый товар, при необходимости сделать экспертизу, чтобы подтвердить или опровергнуть факт ненадлежащего качества;
  3. Обмен и возврат товаров ненадлежащего качества выполняются за счет продавца.

* Существенным называется неустранимый недостаток либо же такой дефект, который невозможно устранить без слишком больших затрат времени. К таковым относятся и недостатки, которые многократно проявляются (в т. ч. и после устранения). Детальнее Вы можете узнать, прочитав преамбулу к Закону РФ «О защите прав потребителей».

Особенности обмена и возврата мебели в других ситуациях

Собранная мебель надлежащего качества возврату и обмену не подлежит (по истечении 7 и 14 суток соответственно). Указанные процедуры также не проводятся, если герметичная заводская упаковка является вскрытой (даже если внутри находятся все детали), но при условии, что у покупателя была возможность провести наружный осмотр изделия (т. е. без вскрытия упаковки). При этом компания «Мебель Новинка» предоставляет гарантии на свою продукцию и осуществляет бесплатное обслуживание изделий в течение всего периода. Детальная информация указана на странице «Гарантии».

Вы можете обсудить все вопросы, касающиеся возврата и обмена товаров, с менеджером компании «Мебель Новинка». Для этого позвоните нам по контактному телефону 8 (495) 023-06-54, напишите на е-мейл mail@mebel-novinka.ru либо воспользуйтесь другими способами связи, перечисленными в соответствующем разделе сайта. Наши менеджеры детально проконсультируют, что нужно сделать, чтобы успешно решить Ваш вопрос.

Ваш город — Кеймбридж?

Да Изменить